|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Промышленные АСУ и контроллеры Аннотация к статье << Назад
Об одном подходе к автоматизации сервисной службы
IT-инфраструктуры предприятий
|
Никонов В.В.
В работе проведен анализ ИТ-инфраструктуры и процесса обеспечения технической поддержки. Так же проведен анализ существующих продуктов автоматизации деятельности в рамках процесса поддержки ИТ-инфраструктуры. Рассмотрена схема обращения пользователей в службу технической поддержки и существующее взаимодействие с пользователями. Выявлены основные функции службы технической поддержки. Разработаны требования, предъявляемые к системе. В качестве платформы предложено использовать систему Microsoft System Center Service Manager 2010. Разработаны структурная и функциональная схемы системы, а также разработан алгоритм интеллектуального самообслуживания для подсистемы интеллектуального самообслуживания пользователей.
Ключевые слова: сервисная служба; IT-инфраструктура; автоматизация; интеллектуальная система; структура системы; теоретико-множественный подход; интеллектуальное управление; эвристический алгоритм; модель взаимодействия с пользователями; инцидент; запрос на обслуживание.
Контактная информация: E-mail: it-7nik@yandex.ru
Стр. 22-31. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |