|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Промышленные АСУ и контроллеры Аннотация к статье << Назад
Анализ результатов практического применения
комбинированного метода обучения и оценки знаний
“Независимое обучение и сетевые аудиторные занятия” |
Николаев А.Б.
Ярцев М.И.
В статье проанализированы результаты практического применения современного метода комбинированного обучения “Независимое обучение и дистанционные/очные сетевые аудиторные занятия”. Проведен сравнительный анализ объективных результатов применения классической схемы обучения и исследуемой. На основании результатов практического применения исследуемой методики обучения и сравнении результатов обучения по классической и по исследуемой методике выявлены преимущества и недостатки исследуемой методики обучения применительно к опыту реального использования. Установлены требования к участникам процесса обучения и к техническому оснащению при практическом применении методики обучения “Независимое обучение и дистанционные/очные сетевые аудиторные занятия”.
Потребителями услуг дистанционного образования могут быть высшие учебные заведения и промышленные предприятия, которые повышают образовательный уровень своих сотрудников.
Ключевые слова: дистанционное образование; сетевые аудиторные занятия; практическое применение дистанционного образования.
Контактная информация: E-mail: m.yartzev@gmail.ru
Стр. 16-23. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |