 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Промышленные АСУ и контроллеры Аннотация к статье << Назад
Моделирование механизмов виральности в социально-информационных системах |
В.Н. Щербинин, Д.А. Акимов, В.В. Котельников
В сфере Интернет-маркетинга и анализа коммуникаций термин «виральность» появился сравнительно недавно и к настоящему моменту окончательно не устоялся. Специалисты по продвижению в Интернет-пространстве, добиваясь повышенного интереса к своим Интернет-ресурсам, под виральностью понимают стремительное увеличение метрик посещаемости, таких как Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics, а также увеличение загрузок мобильных приложений с GooglePlay и iTunesStore. Профессионалы по медиа-контенту используют понятие виральности для описания феномена, при котором те или иные медиа-файлы стремительно распространяются между пользователями. Научное сообщество заимствует описание виральности из медицины, а именно из вирусологии. Такой подход рассматривает распространение популярной информации аналогично распространению вирусов в популяции.
Ключевые слова: виральность; информационный объект; K-фактор; карта коммуникаций; виральное поле.
Контактная информация: E-mail: svn_mck@mail.ru, E-mail: kimovdmitri@gmail.com, E-mail: Каа2606@rambler.ru
Стр. 54-61. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |