|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Промышленные АСУ и контроллеры Аннотация к статье << Назад
Построение расписания работы нефтеперекачивающего терминала |
Блажко Н.И.
Описывается схема доставки потребителям дизельного топлива для танкеров, которые характеризуется различными технико-экономическими параметрами. Решена задача разработки расписания обслуживания нефтеперекачивающего терминала. Разработанное расписание обеспечивает сокращение суммарных эксплуатационных расходов, обусловленных непроизводительными простоями флота.
Оптимизационная задача рассматривается в упрощенной постановке – считается, что все требующие обслуживания объекты (крупнотоннажные и малотоннажные танкеры) по состоянию на начальный момент времени уже прибыли и число крупнотоннажных танкеров равно двум (случаи, когда имеется только один или несколько таких танкеров, рассматриваются подобным образом).
В качестве типовой решающей процедуры используется метод ветвей и границ.
Приведен пример построения оптимального расписания обслуживания заявок, обеспечивающий минимальный суммарный штраф по заявкам.
Ключевые слова: методы оптимизации; дискретная оптимизация; NP-трудные задачи; метод ветвей и границ.
Контактная информация: E-mail:Blazhko_ni@mgupi.ru
Стр. 23-28. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |